Описание

Гранд Моторс – официальный дилер NISSAN Тюмени и юга Тюменской области рад предложить Вам приобретать автомобили с пробегом так же удобно, выгодно и безопасно как новые автомобили NISSAN .

Для наших клиентов всегда есть место на просторной парковке, а в самом автосалоне — удобная клиентская зона в которой Вы сможете посмотреть любую телевизионную программу или фильм из обширной фильмотеки, устроившись на мягком диване. В баре — заказать кофе, чай или пообедать. Если вы приедете с детьми, то их можно занять в детском уголке игрушками и раскрасками или игровым компьютером с сенсорным экраном и телевизором с огромным выбором мультфильмов.

Галерея

    5.0

    Андрей

    10 лет обслуживались только в Ниссан Центре. В основном в Тобольске, на Алебашевской, и пару раз на Федюнинского (у последних оба раза были косяки). Но в целом всегда сервис устраивал, за счет первых двух филиалов впечатление всегда было хорошее. Мастера всегда были внимательны к клиенту, выдавались подменные автомобили, ремонт авто был всегда в самые короткие сроки, даже были случаи, если при ремонте выяснялось, что они не могут что-то сделать в силу отсутствия нужного специалиста, мастер мог сам увезти запчасть к другому узкому специалисту на перебор и отремонтировав деталь, собрать и отдать готовый автомобиль. В общем, как-то всегда была заметна заинтересованность в клиенте.
    Последние пару лет обслуживаться в этой компании-шараге стало просто невозможным!!! Сначала сократили кол-во подменных автомобилей, потом вообще их убрали, посокращали всех нормальных адекватных сотрудников, в оконцовке вообще позакрывали филиалы в Тобольске и на Алебашевской. На всю Тюменскую область оставили один сервис на Федюнинского, где основной состав стал составлять женский пол, причем различать клиенту специализацию и опыт сотрудника приходится видимо по каблукам, чем выше каблук — тем видимо больше мозгов и опыта. Извините, но больше такую политику компании как предприниматель, я объяснить ни чем не могу. Тут либо у руководителя не все в порядке с головой, либо это своего образа «ход конем» (в их плачевной ситуации) — этакий прием на развод клиентов.
    Хотя скорее всего первое — потому что столько клиентов просрать… сколько мы туда отправили родственников и друзей — это надо просто иметь талант!!!! Только мы с женой оставались уверенными в них до последнего!
    А теперь конкретно по моей ситуации…. Езжу на аварийном автомобиле несколько месяцев. Кое как выбрал время чтобы к ним приехать на ремонт и т.к гнать машину 500км туда и обратно с учетом их vip-цен, не совсем целесообразно, решил это совместить с другими задачами и делами. Подсчитав время, с учетом их занятости (принять в ближайшие три дня они не могли)… пришлось скорректировать свою командировку на пару дней больше, но ничего не поделаешь на авто проблемы с рулевой рейкой и тут либо подстраиваться под них, либо разбиться.
    На обратном пути заехали в данный «дилерский» центр и загнали автомобиль на почему-то повторную диагностику, хотя они ее делали еще в Тобольске. И нас девушка на сервисе с самым длинным каблуком (видимо самая умная) из-за того, что она боится собак предложила нам подождать 2 часа на улице из-за того, что мы были с собакой, зимой!!!. Мы 4-ро суток в дороге!!!! Я конечно все понимаю — собака, причем не маленькая…. НО!!!! Ребята мы к вам едем за 500км и не из-за того, что нам так хочется — у нас машина в аварийном состоянии!!!! И это ваша компания не приспособлена к финансово-кризисным потрясениям, и это вы так сделали, оставив один центр на Тюменскую область. Вы когда машины втюхивали позиционировали себя совсем с другой стороны!!! Так вы что не можете сделать нормальную зону ожидания для клиентов? Вы в Москве вообще были? А в цене ровняетесь на нее!!! У Вас на все такое здание… (специально посчитал) 15 кабинетов, где сидит по одному человеку!!!! Ногти точат!!! И 10 столов для продаж б/у машин…. 10 (ДЕСЯТЬ)!!!!! Вы там сами от себя предохраняетесь что ли?
    И у вас в единственном сервисном центре для всей Тюменской области для клиентов выделено 8 кв.м с тремя двухместными диванами с расстояниями 30 см между ними и одним телевизором. К вашему сведению — это меньше чем кухня в хрущевке!!! Менеджеры (…..ля среднего звена) вы вообще слышали про карантинные меры в стране? Вы клиентам предлагаете друг у друга на коленочках сидеть? Да,чуть не забыл… есть еще кафе на втором этаже с едой, как из благотворительной столовой для бездомных, но по ценам хорошего ресторана — этакая акция для клиентов Ниссан Центра, тем более кто из далека))) .
    Слава Богу, что у нас отложилась покупка третьей машины в этом автосалоне. 10 лет… только мы в совокупности оплатили за обслуживание столько же, сколько эти машины стоят. И вы не можете поставить сраные стеклянные перегородки? К вам клиенты едут со всей области… С собаками, с детьми, просто уставшие от того, что к ВАМ ПРИЕХАТЬ НАДО И ЛЮДИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!! Прежде чем покупать там новый автомобиль, взвешайте все, что они Вам могут предложить, тем более если вы не из Тюмени!!! Не удивлюсь, что с таким руководителем, закроется и этот центр, и тогда придется такое престижное авто как NISSAN)))) везти на обслуживание в Екатеринбург)) По всему можно подвести только один итог — это больше не дилерский центр, а авто-рынок б/у автомобилей с ремонтным сервисом как у «Ашота», и смысл переплачивать двойную, тройную цену там теперь совсем отсутствует!!!

    Оцените отзыв...
    1.0

    Mayami

    Сегодня не запустилась машина и после зарядки аккумулятора магнитола запросилась пин код. Позвонила в Ниссан, спросила как узнать код магнитолы!? Любезная девушка по телефону соединила с каким-то специалистом… Далее я объясняю ситуацию специалисту, на что мне сразу же говорят, пин код должен быть у вас. Объясняю, что нет возможности найти и посмотреть этот пин код, но машину-то я покупала у вас! Уже вместе с этой магнитолой! На что последовал короткий ответ! 1600 и у вас новый пин код! Ребята, дорогие! Машину я купила у вас, уже с этой установленной магнитолой! Я ее поставила не сама и ни где-то! Вы мне продали машину уже вместе с ней))) и за то что бы я от собственной магнитолы узнала повторно мой же пин код, потому что ну нет возможности посмотреть туда, куда вы отправили посмотреть, я должна за это заплатить деньги)) весело)
    Ребята, это дело пяти минут, если не меньше, а оценивается эта пятиминутная процедура в 1600)) нехилые расценки!

    Оцените отзыв...
    1.0

    Ксения Ли

    Впервые обращались в салон как юрлицо и были неприятно удивлены неадекватности руководства. Вчера, как известно, был выходной день. Видимо, руководитель подумал, что юрики не поедут покупать машины в выходной день, поэтому поставил неопытного стажёра и отключил все телефоны людей, которые могли помочь девочке оформить покупку. Покупка заняла три часа. Три часа в зоне ожидания над сервисом. Хоть мы и приехали работать, столько времени закладывать на такое не сложное занятие не планировали. Машину, конечно, оформили, но впечатления от менеджмента остались не самые положительные.

    Оцените отзыв...
    5.0

    Ольга

    Здравствуйте. Хочу написать отзыв о дилерском центре на ул. Алибашевской. Читала отзывы, но все таки рискнула обратиться именно туда. И не пожалела. Записали на тест-драйв. Очень доброжелательные консультанты в назначенное время встретили меня, проехались по городу. Все отлично. Приехала за покупкой, ждала автомобиль не больше трех дней с оплаты. Все оперативно приготовили, надарили подарков. Машинка шепчет. Мне все понравилось. Отдельное спасибо Станиславу. Никакого негативного отношения к клиентам там нет.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Ваня Гуляев

    Сдал машину на плановое ТО, по регламенту должна была проводиться замена свечей. Позже у офец. дилера в г. Уфа при диагностике выяснилось, что свечи небыли заменены, но деньги в Тюмени за это взяли. Крайне не рекомендую данного дилера.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Павел Ляпустин

    Отвратительное отношение к потенциальным клиентам. Три дня подряд по телефону пытаюсь записаться на тест драйв на Ниссан Мурано и в итоге мне говорят что все менеджеры заняты, при этом сообщают что менеджеры перезвонят как освободятся, но однако забивали на своих клиентов!!!

    Оцените отзыв...
    1.0

    Лика

    Родители недавно приезжали в Тюмень, чтобы купить автомобиль. В итоге их выбор остановился на данном автосалоне, в котором они выбрали а/м Nissan Almera в базовой комплектации. На тот момент ПТС находился в Москве, о чем сообщил консультант. Он сообщил, что к пятнице на этой же неделе документы уже точно будут в Тюмени, и можно приезжать сдавать старый автомобиль в утилизацию и покупать новый. Родители проживают за 450 км. от города, поэтому для них было особенно важно при следующем приезде купить автомобиль. В итоге по приезду в пятницу в автосалоне заявили, что документы находятся до сих пор в Москве, и они могут заплатить за автомобиль и приехать за ним в следующий вторник! На тот момент старый автомобиль уже был сдан в утилизацию. Обращаясь к официальному дилеру Nissan, надеешься на серьезное отношение к каждому покупателю, а в итоге получаешь такое! Подобные предложения наводят на мысль о мошенничестве. Неоднократно были случаи в стране, когда покупатели платили деньги за автомобиль, а в назначенный день получалось так, что автосалон является должником и наложен арест на все имущество. Покупатель оставался ни с чем! Консультанты вводят в заблуждение, не задумываясь, что неоднократные поездки за 450 км. при покупке единственного автомобиля за наличный расчет доставляют массу неудобств и трату своего личного времени!!! В итоге, с трудом забрав залог в 1000 руб. (больше часа потратили времени), поехали в Екатеринбург, где купили такой же автомобиль без каких-либо проблем со всеми документами. При этом в Тюмени ОСАГО насчитали в 7000 руб, а в Екатеринбурге в 2 раза дешевле. Стоит задуматься над тем, как в данном салоне ведутся расчеты по отношению к покупателю! Если не хотите тратить свое время и нервы, советую не обращаться в данный автосалон.

    Оцените отзыв...
    1.0

    vintenkoa

    Что машины, что сервис полное г. Записался на 13.00, далее жду уже 40 минут пока манагеры соизволят где то покурить, поесть, потусить. Сервис отстой полный, не рекомендую. Кстати записываюсь уже третий раз и вечно такая фигня, в итоге просто приходится уезжать не дождавшись своего манагера.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Анастасия

    Как то заходили с мамой в этом автосалон, на ресепшне стояли 2 девушки и 3 парня, никто не поздоровался, дак еще и никто не удосужился подойти к нам когда мы смотрели машины! Итог: купили машину в соседнем автосалоне!)

    Оцените отзыв...

Добавить отзыв

Поставьте рейтинг автосалону
Оцените