Описание

Группа Компаний «Сибкар» — ведущий автомобильный дилерский холдинг ХМАО, основана в 1991 году. За 27 лет команда профессионалов «Сибкар» достигла выдающихся успехов, получив признание клиентов
и делового сообщества, как надежный, динамично развивающийся партнер. Штат компании насчитывает более 350 сотрудников.

В настоящее время холдинг «Сибкар» является официальным дилером марок BMW, FORD, Mitsubishi, Hyundai, Genesis, Chevrolet NIVA, авторизованным сервисным дилером Chevrolet и OPEL в г.Сургуте и ХМАО-Югре.

ГК «Сибкар» осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров. В 2018 году «Сибкар» реализовал более 5000 автомобилей.

Если вы цените свое время, привыкли получать своевременное качественное обслуживание, а также предпочитаете индивидуальный подход при выборе автомобиля, его дальнейшему обслуживанию
и ремонту, приглашаем посетить дилерский холдинг «Сибкар».

Галерея

    1.0

    Марат

    Добрый вечер! Хочу выразить свое недовольство!!! Никогда не обращайтесь в этот сервис!! Записался на техническую акцию на субботу, приехал с другого города и таинственно запись оказался воскресенье, ладно предложили принять но машину нужно оставить до закрытия салона (на 5 часов) , а на вопрос что я должен делать до 20-00 сказали ничем не можем помочь. Это уже второй раз. В общем больше некогда в этот салон!!!! Если цените свое время нервы не советую этот салон!!!

    Оцените отзыв...
    3.0

    Эльза Галлямова

    Добрый день!Вот все не решалась и все же…..Хочу выразить свое НЕДОВОЛЬСТВО!!!А точнее я даже не знаю как это назвать.В общем в 2014 г мы с супругом накопив № сумму (почти млн)отправились за своей мечтой!Марку не буду писать не хочу портить авторитет как ни как мы покупали в надежде,что салон официальный и подвохов никаких не будет….Но буквально спустя почти 5 лет (без 1 мес) мы вновь накопив решили свою «ласточку» сдать по трейд-ину и доплатив купить новое авто.Вот тут то нас и ждал СЮРПРИЗ!!!!!оказывается наша машина подвергалась повторной окраске,что нам сообщил сотрудник проверяющий по трейд-ину и производящий оценку.Он нас уверял,что ну говорит тут маленькая наверное точка или может камешек задел при транспортировке в салон,вот и авто заделали…….Мы с мужем просто а……..ли больше слов простите нет и не будет!Вот так и остался в моей памяти поход в ваш салон.Как говорится на других надейся,сам не оплошай.Ну при продаже ведь и намека не было на какие либо дефекты!!!!Я просто в шоке……Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации блин,стоять как дурак и утверждать,что новое авто куплено было в салоне,а там вот как бывает!!!!

    Оцените отзыв...
    5.0

    Егор Попович

    хорошее расположение автосалона

    Оцените отзыв...
    5.0

    Руслан Хамитов

    Покупал здесь Citroen C4 в кредит. Предложили выгодные условия, ставку в 0% на год. Отдельное спасибо менеджеру Александру, помог с оформлением всех бумаг, подачей заявления на кредит

    Оцените отзыв...
    5.0

    Роман Сафронов

    Обратился в сервис с нулячим климатом. Нужно было заправить кондей. В итоге сделали все настолько круто, что климат заработал лучше, чем в новом авто. На работу ушло не много времени, даже быстрее чем обещали, поэтому отдельная благодарность персоналу за оперативность)) Приветливые работники, хотя приехал уже под конец рабочего дня. Представьте, сидите вы, уже домов скоро, а тут приехал человек и испортил вам ранний побег с работы)) Казалось бы, на какие улыбки я рассчитываю, но нет. Ещё заметили маленький косяк в авто, который я не замечал и дали рекомендацию как исправить. Респект ребята)
    В общем, всё круто, впечатления только положительные. Советую!

    Оцените отзыв...
    1.0

    9220699621

    Полный отстои что работники что начальство за два посещения влетел почти на 200000 руб и еще занимаются вымогательством обманывая на объемах выполненных работ мастера безграмотные рабочие все делают абы как

    Оцените отзыв...
    1.0

    Дмитрий Боциев

    Обслуживание — отстой. Записался на 14:00, приехал, сел на кресло в отделе сервиса и… Все. Два компьютера напротив работают, два кресла пустуют. Жду 20 минут, смотрю на экран с фотографиями менеджеров и своей фамилией… Евгений Нмколаенко, ау! Вы где?

    Оцените отзыв...
    1.0

    Стас Белов

    Приехал с вартовска , 10 раз переспросил все ли сделают…. процедура на час, позвонили через два и сказали что прибор не работает… короче рад что первый и последний раз к ним!!!

    Оцените отзыв...
    1.0

    Слава Филатов

    Поменяли ценник прям у нас на глазах. с 350 на 390!!! на словах, типа не можем продать дешевле. хотя и на сайте и на самой машине ценник был 350. такой наглости мы еще не встречали.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Полина Пиджакова

    Никогда не обращайтесь в этот сервис..Приносишь им новую деталь, они ставят б/у , а твою новую забирают себе…Недавно сломался моторчик отопительный , сказали стоит 23т.р. Ребята да вы просто ох….ли от наглости..В обычном автомаге стоит 4,5…А уж не дай бог вас все таки туда занесло , стойте у них над душой и следите за каждым шагом….Я туда больше ни ногой…Простите за грамотность))))

    Оцените отзыв...
    1.0

    arks25

    Отвратительное обслуживание! Сдал машину , а мне ее поцарапали! Не признались, не извинились! ТО делали 5 часов!!!

    Оцените отзыв...
    1.0

    maxsib

    5 лет назад брал у вас ситроен с трейд-ина.
    Загонял несколько раз на гарантийное обслуживание по мелким косякам и постоянно указывал и жалобы писал — не должно быть такого звука и отдачи при переключении с 1 на 2ю передачу.
    А со временем, она становилась только сильнее.
    И вот спустя 5 лет я отдаю на кап.ремонт коробку. Мне её ремонтирую. Я сажусь — и она больше не пинается. А ребята с сервиса объясняют: такой толчок — верный признак сбитого дифференциала.
    Так что в сибкар в машинах не понимают ровным счетом ничего. Это в лучшем случае. В худшем случае — это плановый развод клиентов и сбыт порченного товара, поставленный на поток.

    Оцените отзыв...

Добавить отзыв

Поставьте рейтинг автосалону
Оцените