Описание

Автосалон «Гепард-С» предлагает услугу выкупа вашего автомобиля за наличные деньги. Также вы можете обменять свой старый авто на любой другой, который вам понравится. ТЦ на Гоголя Гоголя, 33/1 цокольный этаж.

Галерея

    1.0

    Павел

    Связался с данной компанией, которая не имеет представления о покупке авто из Европы! Никакой информации о заказанном автом от менеджера не было предоставлено! Агентский договор составлен с серьёзными юридическими нарушениями, которые нарушают «Закон о защите прав потребителей», следует подать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, чтобы их хорошенько тряханули.
    Подтверждающих док-тов об штрафах со стороны оф. дилера в Германии, которые удерживали с меня, НЕ предоставляют, комментируя это так: «Нам не дают такую инфу партнеры», просто какая-то «гаражная» контора. Договор Купли-Продажи, фотографии автомобиля, комплектацию на заказанный автомобиль не показывали, якобы им эту информацию не предоставляют. А удержали, так на минуточку, 52 тысячи. Я совершил ошибку, когда согласился на обоюдное решение. Стоило довести дело до суда и взыскать с них полный возврат депозита, штраф за нарушие условий агентского договора и мат. ущерб.

    Крайне не приятный менеджер, а по совместительству ген. директор данной фирмы Громов Андрей Викторович, продемонстрировал худший пример компетентного сотрудника и безобразную клиентоориентированность! В процессе беседы, мог позволить себе бросить трубку, или сказать, что чем чаще я буду задавать одни и те же вопросы, то это приведет к игнорированию моих сообщений и звонков. Такое даже представить страшно, что допустимо такое общение с клиентом!

    Так же, хочу добавить, что по халатности и медлительности вышеупомянутого сотрудника, были упущены 2 замечательных автомобиля, которые я находил, на что Андрей мне прокомментировал: «Ну со всеми бывает, не любят нас немцы». По итогу, машину за которую я вносил предоплату была на 700 тысяч дороже! И в этом был виноват менеджер, на что исполнительный директор в разговоре пообещала мне в виде компенсации — бесплатную мойку автомобиля, учитывая, что мойка и так включена в обязанность агента в договоре. Просто бред.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ, НЕ советую обращаться в данную компанию. Сохраните свои нервы и деньги.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Павел

    Гепард- с (любое неценщурное слово на буву с) — хуже чем последний перекуп в Новосибирске. Подсовывают неисправные автомобили покупателям. Клиеты судятся с этой шарашкиной конторой и выигрывают суды, но это потерянные время и деньги.

    Оцените отзыв...
    5.0

    сергей

    полный отстой

    Оцените отзыв...
    5.0

    Виктор

    Покупал кашкай в этом салоне, такое впечатление что его с авторазбора вытащили . Отсутствовал датчик дождя , полка багажника , одна гайка на колесе бала закончена в наглую не по резьбе , колёсный диск лопнутый

    Оцените отзыв...
    1.0

    Анатолий

    Хочу написать свой опыт с данным салоном. Хотел купить у них Киа Рио, цена отличная, состояние, 1 владелец. Но сам я из другого города. Так вот! Позвонил в салон сказали машина в отличном состоянии, приезжайте берите, наличии. Я приехал за 300км и что в итоге, машины нет в наличии! И пытаются продать и навязать другие автомобили.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Alеxandr Control

    ВНИМАНИЕ!

    Автосалон Гепард-с обманул меня!
    Не поддавайтесь на уловки и рассказы сотрудников этого автосалона и не покупайте здесь автомобиль! Я купил у них автомобиль, который, как они говорили проверен их классными специалистами, а на деле автохлам. Список затрат, понесенных и выставленных мне на ремонт приведу ниже. Кому не интересна рутина с 1 по 9 пункты не читайте. А после 9 пункта самое интересное.

    Теперь все по порядку:

    1. Купил у них Киа Соренто 2010 года в конце апреля. Разговаривал с 2 менеджерами Михаилом и, по-моему, Павлом, которые заверяли, что автомобиль полностью проверен классными специалистами и авто без проблем. Сел и поехал.
    2. После покупки сразу же загорелся индикатор подушки безопасности. Вероятно, ее там нету… Пока не проверял.
    3. На следующий день отвалился шкив коленвала. Благо, что вовремя заметил. Поменял.
    4. Так же подогрев сиденmz не работает.
    5. Сделал химчистку салона. Мастер детейлинга при сдаче машины сказал, что есть отложение белых солей на ковре под сиденьями. Говорит такое бывает, если машина – утопленник…
    6. Замена масла в ДВС вышла в 12650 рублей, из них работа и само масло – 4000 рублей. Остальное это решение вопроса как снять поддон, закрученный не по резьбе, сварка аргоном горловины, очиститель, промывка и герметик, так как там везде течет масло… В машине без проблем, проверенной «классными специалистами» Гепард-с. Сделал.
    7. Под замену: подшипник ступицы передний левый, стойки амортизаторов, пружины, амортизаторы. Потому как уже совсем развалилось.
    8. Выявлено: цепь привода ГРМ мертвая – под замену (а цепи там 2). К турбине идет резиновый шланг – под замену. Лобовина течет. Коробка течет.
    9. К тому же пинается коробка. Посмотрим, что покажет разбор с заменой масла. Если что, сумма пойдет туда же в иск и заявление.

    А теперь самое интересное. На дроме нашел объявление, по которому старый владелец продал в феврале эту машину (гепард-с купил ее в феврале)! Внимание. Пробег в объявлении 255 000 км. Я купил у Гепард-с машину с пробегом 138 000 км! Фото с дрома с подтверждением пробега у владельца и у салона прикладываю ниже. На фото объявление предыдущего владельца с пробегом, объявление Гепард-с. И увеличенное фото пробега из салона гепард-с. Даты на объявлениях снизу слева видны. Чувствуете работу «классных специалистов»? Куда делись 117 000 км? Мне конечно любезно прислали надпись где прописано, что салон за пробег не отвечает. Получается за пробег салон не отвечает и за состояние узлов и агрегатов тоже не отвечает, как показывает мой опыт. То есть салон несостоятельный и обойтись без него можно легко. Менеджер салона Гепард-с Виталий мне показал по своим базам, что пробег не крутился у авто. Это в тему о «классных специалистах».

    Я написал менеджерам, что меня не устраивает такая покупка и я написал заявления в СК и полицию. Мне позвонила Ксения из салона Гепард-с. Я задал ей вопросы по машине и что услышал в ответ? Вдумайтесь, что она сказала мне: что машина в хорошем состоянии, а то, что у нее пробег почти в 2 раза больше это не влияет на состояние авто! А то, что износ двигателя уже такой что вторую капиталку пора делать. Что коробка уже, наверное, умирает… Это еще один «высококлассный специалист» по автомобилям из этой конторы. Ну если человек ничего не понимает в автомобилях так может пойти работать в другую сферу…

    Расчет по деньгам. Сколько дополнительно нужно вкинуть в авто:

    1. Шкив – 6 000 рублей.
    2. Замена масла в ДВС + много работы по устранению косяков – 12 650
    3. Замена с работой цепь привода ГРМ, устранение течи в коробке, замена масла, турбокомпрессор демонтаж-установка, маслоохладитель демонтаж-установка, болт кронштейна форсунок, трубка масляная металлическая и много-много другого… — 73 000 рублей.
    4. Подшипник ступицы – 6 500 рублей
    5. стойки амортизатора – 10 000 рублей
    6. Пружины передние – 16 000 рублей
    7. Амортизаторы задние – 8 600 рублей.

    ИТОГО: 133 000 примерно.

    Вот так салон Гепард-с продает авто «без проблем». Вот так работают «классные специалисты» этого салона, что не могут найти реального пробега авто. Знает ли директор Гепард-с Громов Андрей Викторович, какие «классные специалисты» у него работают. Или же, предполагаю я, спецы сами крутят пробеги. Если машина продана им была 255 пробега. А я купил со 138 пробега. А может Громов Андрей Викторович в курсе происходящего…. А может происходящее делается с его согласия?

    Вывод: НИКОМУ не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.

    Оцените отзыв...
    2.0

    nik2001

    Знакомый из другого города попросил подыскать машину в Новосибирске. Сказал, что видел на сайте в Гепарде подходящий вариант.
    Звоню. Менеджер объяснил что эта машина под заказ и есть несколько вариантов, но они не представлены на сайте. Договорились, что вышлет все предложения на электронку. Прошло два дня. Тишина. Звоню сам:
    — «Обещали варианты скинуть по машинам. Когда вышлете?»
    Дальше капитализм в действии:
    -«У нас сейчас много клиентов, ничего не вышлем. Если нужна машина, приезжайте в офис, заключайте договор. До свидания.»

    Я, мягко говоря, ох..торопел. Конечно, рад, что у вас много клиентов, но что-то мне подсказывает, что при такой организации это ненадолго.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Вика Вика

    Хочу рассказать о покупке авто в салоне Гепард в мае этого года. Машину купила Митцубиси Асх 2012гв. Всё вроде бы ничего, только чуть ли не на следующий день начались проблемы…Сломан бочок омывателя, замена свечей, замена подушки, вибрация на малых оборотах, заправка кондера, развал, Поскольку масло было залито на продажу — поменяла с промывкой и тут началось самое интересное…. Машина начала работать как трактор, оказалось муфта которая просто была заклинившая, цепь на машине стояла вообще непонятно какая и откуда, звезда с натяжителем мёртвые и все это при пробеге 100 тыс!!? За это все я выложила 55тыс, и проблема не ушла, тк осталась детанация двигателя! Так вот вопрос теперь у меня какой пробег реальный у машины? Если замена цепи!!! Просто я в бардачке нашла То, и там пробег 200т!

    Оцените отзыв...

Добавить отзыв

Поставьте рейтинг автосалону
Оцените