Описание

Официальный дилер Volkswagen

Галерея

    4.0

    aristova-varya

    Ездила на плановое ТО на туареге, сделали все быстро, проблем пока нет, в целом довольна. Немного пришлось ждать при оформлении. Рекомендации дали понятные, но так как машина новая, особых проблем пока нет.

    Оцените отзыв...
    5.0

    spring2912

    Получилось так, что были в Челябинске и произошли неполадки с автомобилем. Т. к. в Кургане проходим обслуживание у оф. дилера — в Челябинске тоже поехали в Керг. Все отлично, сервис на уровне.
    Приехали без предварительной записи, поэтому, пришлось подождать, когда освободится специалист.
    Рады, что в любом городе к клиентам относятся в равной степени тепло и приветливо.
    Спасибо, ребята!

    Оцените отзыв...
    5.0

    Ирина Шестёркина

    Приехала на нулевое ТО, все сделали довольно быстро, рассказали и показали. Жаль, что сервис находится далеко, неудобно от ЧМЗ добираться. Трудно судить по 1 посещению, в будущем посмотрим, пока минус за месторасположение.

    Оцените отзыв...
    5.0

    Dmitry Shadrin

    обратился по гарантии, сделали бесплатную диагностику (в отличии от гольфстрима где берут за это деньги), еще и машину бесплатно помыли, одни плюсы. Спасибо!

    Оцените отзыв...
    1.0

    marat.serikidjanov

    Отвратительная Кантора. Если вы не имеете статус «вип» к вам относятся как к просто потребителю.
    ТО вообще не понятно как делают. Отмывают тупа бабки! Поменяли на туареге масло, фильтра, тормозную жидкость и что-то ещё из ТО… тормозную даже не поменяли, а бабки взяли. Теперь вот думаю как вообще поменяли масло…
    Не рекомендую!

    Оцените отзыв...
    1.0

    ctar-1

    Интересно! — Фольцваген контролирует своих так называемых официальных дилеров??? Если здесь в г. Челябинск так борзо не во что не ставя людей — клиентов ведёт себя автоцентр -«Керг» адрес:Челябинск, Новоэлеваторная улица, 49Б, стр. 1+7 (351) 259-68-68.
    И это не моё одно мнение как потенциального клиента (С мной во-обще разговаривать не стали когда Я пришёл в их автосалон причём на другом конце города потратив на проезд и деньги и время!) Вот почитайте отзывы, с «флампа» что пишут не те кто куплены и хвалят, а те кто приобрёл под маркой фольцваен авто и теперь мучается! https://chelyabinsk.flamp.ru/firm/kerg_avtocentr-2111590608214654
    Вот одно из них:
    Георгий Аракелов
    24 июля 2015
    1 отзыв

    1
    2
    3
    4
    5

    Недавно делал ТО у официального дилера Керг
    Ведь согласитесь,когда мы привозим машины в сервис,мы думаем о высшем качестве обслуживания,за это мы и платим деньги.
    Но про сервис керг,такого не скажешь. Одно только название «сервис» или «официальный дилер»,громко сказано,ребята
    Не ожидал такой подляны от официалов
    Когда общался с менеджером,сказал,помойте машину
    Итог: машина как и была грязная,так и осталась
    Ладно,с этим можно смириться
    Но когда ты видишь,что по всей твоей машине засохшее масло(КАПОТ,КРЫША,ДВЕРЬ БАГАЖНИКА),которое толком не убирается
    Да даже,если убирается,как это назвать?
    Заметил я к сожалению большому ,на следующий день после ТО,когда решил вручную помыть машину
    Скажите, «АВТОСЕРВИС» , как это называется?
    А машина черная,если бы сам не помыл,а мыл в автомойке,не заметил бы никогда.
    я больше не ваш клиент.
    И предупреждаю других людей,что от вашего «СЕРВИСА»,можно ждать только худшего!
    К большому сожалению,надо поставить оценку.
    Моя оценка -500,жаль нельзя так «оценивать»
    P.S. Надеюсь эта контора будет лишена официального дилерства!? Иначе какое это немецкое качество и Европейское обслуживание???

    Оцените отзыв...
    2.0

    zlobin2017

    Что сказать,приехал недавно ,на замену масла в своем седьмом гольфе…Попал,на прием,к некому Евтееву Евгению Юрьевичу,и был неприятно удивлен,.Оказывается,в этот раз,они не смогут долить мне масло ,по уровню,как это положено,и как они это делали во все предыдущие разы,.И если я хочу,чтоб мне сделали полноценную замену масла,в необходимом объеме,то мне нужно доплотить,за дополнитедьный литр,и при этом,оставшиеся поллитра масла,они мне положат в запас,(что и было сделано).При этом,если при неполноценной замене масла,это мне стоило-бы,5980руб.,с минусом начисленных мне баллов это будет=4980руб..То с покупкой ,этого дополнительного литра,мне это обошлось,уже в 6004руб……Что сказать,спасибо Кергу,за баллы..))..ставлю пятерку ,за изворотливость…))

    Оцените отзыв...
    1.0

    М*

    Купили автомобиль в этом салоне несколько лет назад. Обслуживались только в Керге, не заезжая ни в какой шараж-монтаж…
    И тут опа: вторник, -30. Утром машина завелась, а вечером, после работы, наотрез отказалась. Дождались субботы, попытались реанимировать сами (заменили свечи, хороший человек пытался нас прикурить), но тщетно.
    Ладно, в надежде на помощь официала, дозвонились в Керг, попросили прислать за нами их эвакуатор, на что милая девушка сообщила, что эвакуатор уехал на три дня. Пррррэлестно.
    Хорошо, мы готовы договориться сами, чтобы просто нас привезли и оставили на вашей территории, ремонт готовы ждать, когда сможете. Три раза «ха!»
    — Нет, привозить не надо. НЕ ПОЛОЖЕНО: у нас и так несколько машин вне очереди из тех, кто не завелся.
    Хорошо, мы готовы найти эвакуатор, привезти сами и заплатить за вашу стоянку, только чтобы машина не стояла на дороге.
    — Я же говорю, не положено! У нас все мастера заняты, НЕКОМУ БУДЕТ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ-НАРЯД. Вот договаривайтесь с эвакуатором на завтра и привозите, тогда оформим. О.о
    Короче, милые клиенты, это ваши проблемы, что машину, которую, Вы приобрели в Керге, которую готовы привезти на эвакуаторе сами и готовы ждать, когда в сервисе будет время на ремонт, готовы заплатить (маразм) за парковку на их довольно обширной территории порядка гектара, не хотят брать в ремонт по истечении гарантийного срока.
    Надо просто понимать: НЕ ПОЛОЖЕНО!

    Оцените отзыв...
    4.0

    Котик

    Просто нет выхода. Кроме Керга нет дилеров в Челябинске.
    Гольфстрим не в счет, это не дилер а контора дурачков.
    Обслуживание на троечку, А мастеру Абрамову Евгению нужно срочно дать ремня за плохое поведение.
    Купил автомобиль, был доволен Работой Андрея. Только из-за него ставлю 4.
    Абрамов, если ты это читаешь — ты плохой человек.

    Оцените отзыв...
    1.0

    Anton Maksimov

    Покупал там машину в 2010 году — все устроило. Потом обслуживался в Гольфстриме так как там удобнее местоположение. Перестало устраивать качество обслуживания. Вернулся обслуживаться в Керг. Обслуживал там таурег и гольф. В сентябре на гольфе перестала открываться ручка двери. Ну в Керге сказали что дело в тросике. Ну я сказал менять. Заплатил 2000 и довольный уехал. В конце января опять перестала открываться ручка, не стали никуда ехать. В марте морозы пропали, а ручка так и не стала открываться. Приехал в Керг, сказал о гарантии. Они сказали что 2 года гарантии даётся только на запчасти, а мне сделали ремонт. И теперь с меня снова 2000 и 800 за тросик. Пообещали разобраться и позвонить. Звонка не было.
    Вот и стоило ли за 2000 терять клиента с двумя машинами? Хотя я ежегодно оставлял в Керге не меньше 30 тысяч. Спасибо за такой подход к клиентам.

    Оцените отзыв...

Добавить отзыв

Поставьте рейтинг автосалону
Оцените